Конференция "Стратегия в машиностроении"
Уровень отечественного машиностроения необходимо повысить до уровня Китая и Германии. Ответ на вопрос, как это сделать, интересует министров, экономистов, акционеров и директоров по производству машиностроительных предприятий. А как обеспечить повышение уровня конкурентоспособности отдельно взятого машиностроительного предприятия?
Спикеры конференции поставили перед собой задачу показать оптимальный путь через разработку стратегии бизнеса
Информационные партнеры
Программа
23 марта
Часть 1. Система стратегического управления
Стратегии недостаточно, нужна система. Внедрение системы стратегического управления по стандарту "SSM4:MODEL"
Архитектура предприятия - как бизнес-модель в условиях цифровой трансформации
Стратегии цифровой трансформации
Направления инновационного развития российских машиностроительных организаций: проблемы и перспективы
Разновидности маркетинговых стратегий развития машиностроительного предприятия
Стратегия оптимизации эффективности машиностроительного предприятия за счет системы нормирования временных и материальных затрат на производстве
Цифровая интеграция управления рисками со стратегией и эффективностью деятельности машиностроительного предприятия
Основные тренды в машиностроении для горнодобывающей отрасли
Методические аспекты стратегического анализа и определения стратегической ориентации предприятий химического и нефтегазового машиностроения
Производственная система Тойота. Применение на практике в России
Управление рисками при разработке и реализации стратегии в машиностроительном предприятии
Стратегии маркетинга машиностроительного предприятия
Необходимые условия эффективного управления стратегическими рисками машиностроительного предприятия
Финансовая стратегия для предприятий машиностроительной отрасли
Дискуссия. Ответы на вопросы.
Завершение конференции
Спикеры
Регламент
Сервис
Ответы на вопросы в чате
Желающим принять участие в дискуссии необходимо зарегистрироваться путем отправки письма на адрес director@strategs.ru