Стратегия в закупочной деятельности
Стратегия необходима не только для бизнес-единицы и группы компаний, но и для службы закупок. Стандарт SSM:F:Purchases определяет требования и последовательность шагов по разработке стратегии для службы закупок. Ищем и находим конкурентное преимущество в закупках - по шагам, формализованным в нашем стандарте.
Программа
07 сентября
12:00
Особенности стратегии закупок на различных стадиях жизненного цикла компании: развитие, стабилизация, сокращение
12:15
Базовые стратегии закупок, соответствующие стратегии бизнес-единицы
- Стратегия закупок для стратегии лидерства по издержкам
- Стратегия закупок для стратегии широкой дифференциации
- Стратегия закупок для стратегии рыночной ниши
- Стратегия закупок для сфокусированной стратегии дифференциации товарного ассортимента
12:30
Стратегия закупок в соответствии с ценовым позиционированием:
- Премиальное
- Средний ценовой сегмент
- Массовый продукт
12:45
Четыре этапа по разработке и реализации стратегии закупок:
- Стратегический анализ закупочной деятельности, стандарт SSM:F:SA:4.1
- Разработка и выбор стратегии закупочной деятельности, стандарт SSM:F:SA:7.1
- Реализация стратегии закупочной деятельности SSM:F:SA:10.1
- Контроль реализации стратегии закупочной деятельности SSM:F:SA:13.1
13:00
Обсуждения в группах
- Стратегический анализ закупочной деятельности
- Разработка и выбор стратегии закупочной деятельности
- Реализация стратегии закупочной деятельности
- Контроль реализации стратегии закупочной деятельности
Регламент
11:30
-
Отправка ссылки на ZOOM конференцию
12:00
-
Начало конференции
13:00
-
Обсуждение в группах
13:45
-
Завершение конференции
Сервис
Вопросы в чате. Ответы на вопросы в конце конференции.
Регистрация
Стоимость участия:
0 ₽