Стратегия в сфере сервиса, стандарт "SSM:F:СЕРВИС/УСЛУГИ"

25
июля
Место проведения:
ZOOM
Стоимость участия: 0 ₽

Сервисное обслуживание является продолжением маркетинговой и производственной стратегии предприятия. А с другой стороны - сфера услуг без производственной части со значительными активами весьма распространена в мире. Для того, чтобы разработать ключевые приоритеты на 4-5 лет и определить наиболее эффективные приоритеты для развития нужно использовать наш стандарт Стратегия в сфере сервиса, стандарт "SSM:F:СЕРВИС/УСЛУГИ"

Программа

25 апреля

12:00

Технология по разработке сервисной стратегии организации при различном масштабе бизнеса

25 июля

12:15

Базовые сервисные стратегии, соответствующие стратегии бизнес-единицы

  1. Сервисная стратегия при стратегии бизнес-единицы - лидерство по издержкам
  2. Сервисная стратегия при стратегии бизнес-единицы - широкая дифференциация
  3. Сервисная стратегия при стратегии бизнес-единицы -рыночной ниши
  4. Сервисная стратегия при стратегии бизнес-единицы -сфокусированная стратегия дифференциации товарного ассортимента
12:45

Четыре этапа по разработке и реализации экономической стратегии: 

  1. Стратегический экономический анализ, стандарт SSM:F:SA:4.6
  2. Разработка и выбор экономической стратегии предприятия, стандарт SSM:F:SA:7.6
  3. Реализация экономический стратегии предприятия SSM:F:SA:10.6
  4. Контроль реализации экономической стратегии предприятия SSM:F:SA:13.6
13:15

Ответы на вопросы, дискуссия

Регламент

11:30 - Регистрация в ZOOM`е
12:00 - Начало конференции
13:00 - Обсуждения в группах
13:45 - Ответы на вопросы, общая дискуссия

Место проведения

Онлайн конференция в ZOOM

Сервис

Ответы на индивидуальные вопросы по электронной почте.

Ответы на общие вопросы - в чате

Регистрация

Стоимость участия: 0 ₽
Подать заявку