Вебинар «Оценка успешности стратегии бизнеса». Проводится совместно с издательством "Актион"
Оценку эффективности стратегии положено проводить на трёх организационных уровнях, различными методами и способами, выясняя ключевые моменты и исправляя ошибки. Ошибаться можно в операционке и даже в тактике, в стратегии ошибаться нельзя. Чтобы не допускать ошибок в стратегии бизнеса мы проводим первый вебинар, посвящённый данной теме.
Вебинар проводится совместно с издательством "Актион", в связи с этим используется двойная регистрация.
Программа
18 июня
12:00
«Формула стратегии».
- Оценка эффективности стратегий делового уровня (уровень бизнес-единицы) с помощью формулы стратегии.
- Оценка эффективности портфеля при разработке корпоративной стратегии.
- Универсальная модель успеха в бизнесе (Коллинз)
- Успешная стратегия на основе правильной методологии: стандарт «ССМ4».
- Если в основе успеха стратегии - эффект масштаба и лидерство (Тойота).
- Стратегия дифференцирования: инновационное превосходство, технологическое лидерство, позиционирование.
- Конкурентное преимущество, заключающееся в операционной эффективности (стратегия низких издержек), оценка через конфликт труда и капитала по Марксу.
- Когда видение сильнее стратегии - роль личности: Владимир Мельников (Глория Джинс»), Тиньков, Галицкий (Магнит), Касперский, Волож (Яндекс), Чичваркин (Евросеть), Нуралиев (1С).
Михаил Серов
Спикеры
Регламент
12:00
-
Начало вебинара
13:00
-
Завершение вебинара
Регистрация
Стоимость участия: