Конференция "Управление эффективностью бизнеса". Предварительная программа
Эффективность бизнеса обеспечивается предпринимательским талантом и энергетикой, конструктивным конфликтом между трудом и капиталом (по Марксу), используемыми системами менеджмента, талантливыми руководителями и сотрудниками и другими ресурсами и механизмами, композиция и балансировка которых определяет конечный результат - уровень конкурентоспособности бизнеса. Если бизнес конкурентоспособен, то выстраивается очередь из благодарных клиентов, которые готовы заплатить чуть больше за продукт или за услугу. Этот бонус за более высокий уровень конкурентоспособности отражается в чистой прибыли, появляется возможность инвестировать в развитие больше, чем конкуренты и запускается таким образом маховик успеха (по Дж. Коллинзу).
Управление эффективностью это сложная многокомпонентная сущность, и мы на конференции рассмотрим лучшие методы, модели и технологии и практический опыт их использования для повышения эффективности организаций.
Приглашаем вас зарегистрироваться и принять участие в конференции.
Участникам предоставляются материалы: презентации и видео докладов (рассылка после конференции).
Добро пожаловать в мир эффективности бизнеса!
Программа
27 ноября
Общие вопросы:
1. Модель управления эффективностью и её компоненты.
2. Шесть рычагов роста. Модель компании Paper Planes.
3. Клиентоориентированный подход к управлению эффективностью бизнеса: теория и практика.
3.1 Клиентские и продуктовые метрики, «Пирамида метрик».
4. Конкурентный подход к управлению эффективностью бизнеса: современный инструментарий, практический опыт применения.
5. Экономическая эффективность: методы анализа и оценки на уровне бизнес-единицы.
5.1 Баланс финансовой устойчивости и эффективности.
5.2 Если прибыль отрицательная, то что выбрать: оптимизация, реструктуризация, реинжиниринг.
Вопросы по типам управления:
6. Эффективность на стратегическом уровне, инструменты оценки эффективности.
7. Инструменты повышения операционной эффективности бизнеса.
Вопросы по уровням управления:
8. Эффективность на корпоративном уровне: подходы и методы.
9. Система управления эффективностью бизнес-единицы.
10. Оценка и управление эффективностью на функциональном уровне, методики, ориентированные на практику.
Вопросы по направлениям поддержки управления эффективностью бизнеса:
11. Риск-менеджмент как важный инструмент поддержки стабильности.
12. СППУР (система поддержки принятия управленческих решений) и ее роль в повышении эффективности.
13. БПМ как инструмент повышения эффективности.
14. Оптимизация: как оценить эффективность и выстроить сквозные бизнес-процессы.
15. Аудит бизнес-процессов: как найти точки роста.
16. Роль IT в управлении эффективностью: становой хребет или помощник.
Вопросы по функциональным направлениям:
Производство и логистика
17. Управление производственной эффективностью, бережливое производство.
18. Оптимизация запасов и затрат: рост продаж без ущерба для сервиса.
19. Роботизация склада и производства на 90%: какой вклад в эффективность?
Персонал
20. Влияние личной эффективности собственника на общую эффективность бизнеса.
21. Эффективность сотрудников «Как построить команду мечты и мотивировать сотрудников».
22. OKR: как сфокусировать сотрудников на стратегических целях.
23. Continuous Performance Management: ясные согласованные цели, непрерывное отслеживание прогресса, фокус на коучинге и развитии.
Регламент
Сервис
Ответы на вопросы, предоставление дополнительной информации, рассылка материалов конференции (файлы с презентациями и видео)