Конференция: "Стратегия бизнеса в медицине: проблемы и пути решения"

26
мая
Стоимость участия: 0 ₽

Консервативно-критичный подход к менеджменту у медиков наблюдается достаточно давно. Но когда ИИ (искусственный интеллект) вытеснит вас из бизнеса через 3-4 года, то уже поздно будет что-то предпринимать. Стратегия на ближайшие 3-5 лет или 7-10 лет (для крупных компаний) имеет важное значение, поскольку ситуативное управление может завести в стратегический тупик. Стратегии медицинских компаний, тенденции и другие вопросы стратегии в медицине мы обсуждаем на нашей второй в истории страны конференции по стратегии в медицинском бизнесе

Программа

26 мая

12:00

Как нужно разрабатывать стратегию, в том числе и для медицинской организации

Михаил Серов
12:15

Стратегия трансформации российского здравоохранения

Александр Пищита
12:30

Что мешает внедрению доказательного менеджмента в организациях сферы здравоохранения?

Юлия Зуенкова
12:45

Стратегия медбизнеса в эпоху неопределенности: диагностика и лечение

Алексей Добрусин
13:00

Стратегия управления качеством услуг медицинских организаций

Андрей Иванов
13:15

Долгосрочные конкурентные преимущества в условиях неопределенности , или Стратегический менеджмент

Надежда Федулова
13:30

Финансовая стратегия медицинской организации

Спикеры

Регламент

11:30 - Начало регистрации
12:00 - Начало конференции
14:00 - Завершение конференции

Регистрация

Стоимость участия: 0 ₽
Подать заявку