Конференция: "Стратегия бизнеса в медицине: проблемы и пути решения"
Консервативно-критичный подход к менеджменту у медиков наблюдается достаточно давно. Но когда ИИ (искусственный интеллект) вытеснит вас из бизнеса через 3-4 года, то уже поздно будет что-то предпринимать. Стратегия на ближайшие 3-5 лет или 7-10 лет (для крупных компаний) имеет важное значение, поскольку ситуативное управление может завести в стратегический тупик. Стратегии медицинских компаний, тенденции и другие вопросы стратегии в медицине мы обсуждаем на нашей второй в истории страны конференции по стратегии в медицинском бизнесе
Программа
26 мая
Как нужно разрабатывать стратегию, в том числе и для медицинской организации
Стратегия трансформации российского здравоохранения
Что мешает внедрению доказательного менеджмента в организациях сферы здравоохранения?
Стратегия медбизнеса в эпоху неопределенности: диагностика и лечение
Стратегия управления качеством услуг медицинских организаций
Долгосрочные конкурентные преимущества в условиях неопределенности , или Стратегический менеджмент
Финансовая стратегия медицинской организации