Стратегия в сфере сервиса, стандарт "SSM:F:СЕРВИС/УСЛУГИ"
Сервисное обслуживание является продолжением маркетинговой и производственной стратегии предприятия. А с другой стороны - сфера услуг без производственной части со значительными активами весьма распространена в мире. Для того, чтобы разработать ключевые приоритеты на 4-5 лет и определить наиболее эффективные приоритеты для развития нужно использовать наш стандарт Стратегия в сфере сервиса, стандарт "SSM:F:СЕРВИС/УСЛУГИ"
Программа
30 января
Технология по разработке сервисной стратегии организации при различном масштабе бизнеса
Базовые сервисные стратегии, соответствующие стратегии бизнес-единицы
- Сервисная стратегия при стратегии бизнес-единицы - лидерство по издержкам
- Сервисная стратегия при стратегии бизнес-единицы - широкая дифференциация
- Сервисная стратегия при стратегии бизнес-единицы -рыночной ниши
- Сервисная стратегия при стратегии бизнес-единицы -сфокусированная стратегия дифференциации товарного ассортимента
Четыре этапа по разработке и реализации экономической стратегии:
- Стратегический экономический анализ, стандарт SSM:F:SA:4.6
- Разработка и выбор экономической стратегии предприятия, стандарт SSM:F:SA:7.6
- Реализация экономический стратегии предприятия SSM:F:SA:10.6
- Контроль реализации экономической стратегии предприятия SSM:F:SA:13.6
Ответы на вопросы, дискуссия
Регламент
Место проведения
Онлайн конференция в ZOOM
Сервис
Ответы на индивидуальные вопросы по электронной почте.
Ответы на общие вопросы - в чате