Вебинар «Оценка успешности стратегии бизнеса». Проводится совместно с издательством "Актион"

6
сентября
Стоимость участия:

Оценку эффективности стратегии положено проводить на трёх организационных уровнях, различными методами и способами, выясняя ключевые моменты и исправляя ошибки. Ошибаться можно в операционке и даже в тактике, в стратегии ошибаться нельзя. Чтобы не допускать ошибок в стратегии бизнеса мы проводим первый вебинар, посвящённый данной теме.

Вебинар проводится совместно с издательством "Актион", в связи с этим используется двойная регистрация.

Программа

06 сентября

11:00

«Формула стратегии».

  1. Оценка эффективности стратегий делового уровня (уровень бизнес-единицы) с помощью формулы стратегии.
  2. Оценка эффективности портфеля при разработке корпоративной стратегии.
  3. Универсальная модель успеха в бизнесе (Коллинз)
  4. Успешная стратегия на основе правильной методологии: стандарт «ССМ4».
  5. Если в основе успеха стратегии - эффект масштаба и лидерство (Тойота).
  6. Стратегия дифференцирования: инновационное превосходство, технологическое лидерство, позиционирование.
  7. Конкурентное преимущество, заключающееся в операционной эффективности (стратегия низких издержек), оценка через конфликт труда и капитала по Марксу.
  8. Когда видение сильнее стратегии - роль личности: Владимир Мельников (Глория Джинс»), Тиньков, Галицкий (Магнит), Касперский, Волож (Яндекс), Чичваркин (Евросеть), Нуралиев (1С).
Михаил Серов
11:15

Снижение эффективности стратегии из-за ошибок

1. Терминологическая неряшливость.

2. Без диагностики исходного состояния компании.

3. Устаревшие методики.

4. Не включаются нематериальные активы бизнеса.

5. Устаревшая структуризация  клиентской базы.

6. Не учитываются личные особенности руководителей.

7. Нет аппарата доведения стратегии до служебных функций руководителей и сотрудников.

8. Под стратегией нет ценностной базы.

9. Не встроена методика текущей коррекции стратегии.

Аркадий Пригожин
11:30

Оценка успешности (эффективности) коммерческой стратегии

  1. Оценка коммерческой политики компании (скидки, вознаграждения, каналы сбыта, типы торговых точек, критерии оценки клиентов, приоритезация, КОС, риск менеджмент).
  2. Оценка процесса Revenue Management (процесс установления цены, скидки, ценовые акции, контроль инвестиций в промо, определение методологии расчёта базового прайс листа, CDA (Contract discount&allowance). Оценка кредитного контроля. 
  3. Оценка работы по каждому каналу сбыта (включая e-com, экспорт, Хорека) и омниканальности. (Годовой план развития каждого канала сбыта и крупных клиентов сети по 8 блокам роста в соответствии со стратегией). 
  4. Оценка коммерческой отчётности, направленной на стратегические задачи и выполнение текущих планов. (Отчеты: «Анализ маржинальности», P&L, Факторный анализ Выручки).
  5. Оценка системы мотивации, направленной на повышения доходности, и следования стратегии, профессиональных компетенций продаж и маркетинга на основе 5 драйверов роста, обучения команды продаж по трём блокам: Revenue Management, Ассортиментная политика, Дистрибуция.
  6. Кейс успешной коммерческих стратегий на рынке FMCG (Село Зелёное)
Андрей Хижняк

Спикеры

Регламент

11:00 - Начало вебинара
11:45 - Завершение вебинара

Регистрация

Стоимость участия:
Подать заявку