Стратегия в закупочной деятельности

7
сентября
Стоимость участия: 0 ₽

Стратегия необходима не только для бизнес-единицы и группы компаний, но и для службы закупок. Стандарт SSM:F:Purchases определяет требования и последовательность шагов по разработке стратегии для службы закупок. Ищем и находим конкурентное преимущество в закупках - по шагам, формализованным в нашем стандарте.

Программа

07 сентября

12:00

Особенности стратегии закупок на различных стадиях жизненного цикла компании: развитие, стабилизация, сокращение

12:15

Базовые стратегии закупок, соответствующие стратегии бизнес-единицы

  1. Стратегия закупок для стратегии лидерства по издержкам
  2. Стратегия закупок для стратегии широкой дифференциации
  3. Стратегия закупок для стратегии рыночной ниши
  4. Стратегия закупок для сфокусированной стратегии дифференциации товарного ассортимента
12:30

Стратегия закупок в соответствии с ценовым позиционированием:

  1. Премиальное
  2. Средний ценовой сегмент
  3. Массовый продукт
12:45

Четыре этапа по разработке и реализации стратегии закупок: 

  1. Стратегический анализ закупочной деятельности, стандарт SSM:F:SA:4.1
  2. Разработка и выбор стратегии закупочной деятельности, стандарт SSM:F:SA:7.1
  3. Реализация стратегии закупочной деятельности SSM:F:SA:10.1
  4. Контроль реализации стратегии закупочной деятельности SSM:F:SA:13.1
13:00

Обсуждения в группах

  1. Стратегический анализ закупочной деятельности
  2. Разработка и выбор стратегии закупочной деятельности
  3. Реализация стратегии закупочной деятельности
  4. Контроль реализации стратегии закупочной деятельности 

Регламент

11:30 - Отправка ссылки на ZOOM конференцию
12:00 - Начало конференции
13:00 - Обсуждение в группах
13:45 - Завершение конференции

Сервис

Вопросы в чате. Ответы на вопросы в конце конференции.

Регистрация

Стоимость участия: 0 ₽
Подать заявку