Итоги конференции «Маркетинговая стратегия 2023»
23 августа состоялась онлайн-конференция «Маркетинговая стратегия 2023». Мероприятие вызвало интерес у руководителей и ведущих специалистов компаний из различных отраслей, консультантов, бизнес-тренеров, преподавателей дисциплин по стратегическому менеджменту и маркетингу.
На конференции была продемонстрирована технология проведения аудита маркетинговой стратегии (доклад Серова М.А.), рассмотрены основные тренды развития внешней среды и их влияние на деятельность компаний, исследованы вопросы разработки эффективных стратегических реакций в ответ на вызовы внешней среды, особое внимание было уделено тренду на цифровизацию, исследованию баланса между офлайн и онлайн решениями в области стратегического маркетинга.
В докладах была показана углубленная работа с аналитикой на примере сетей ритейл; рассмотрены особенности разработки стратегии продаж, обеспечивающей создание устойчивых конкурентных преимуществ, и практический опыт ее реализации в текстильной компании; раскрыта значимость бренд-стратегии и определения правильного позиционирования при разработке маркетинговых проектов, рассмотрены элементы бренд-стратегии, показан успешный опыт разработки локального фуд-бренда.
Была обоснована важная роль внешнего аудита при разработке маркетинговой стратегии для повышения ее эффективности, представлена оригинальная методика его проведения с примерами из практики.
На конференции выступили:
- Михаил Серов, президент Ассоциации специалистов по стратегическому управлению, с докладом на тему: «Аудит маркетинговой стратегии»;
- Игорь Семенов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга института маркетинга ГУУ, с докладом на тему: «Цифровая маркетинговая стратегия и классическая маркетинговая стратегия: что побеждает»;
- Анна Арсентьева, директор по стратегии и развитию ООО "НТК", член Гильдии маркетологов России, с докладом на тему: «Стратегия продаж в федеральных сетях»;
- Татьяна Агеева, Руководитель «Агентства стратегического маркетинга Татьяны Агеевой», Член Гильдии маркетологов России, с докладом на тему: «Бренд-стратегии и позиционирование»;
- Анна Собянина, генеральный директор и со-основатель брендингового агентства "А-Студио", член совета маркетологов молочной отрасли, с докладом на тему: «Работа с аналитикой сетей ритейл, как инструмент стратегического маркетинга».