Конференция "Маркетинговая стратегия: практические примеры и методология разработки"

Эффективен ли ваш маркетинг? Если "да", то на чём основана ваша маркетинговая стратегия?
При отсутствии маркетинговой стратегии акционеры и директора не могут быть уверены в эффективности системы маркетинга. Даже при росте продаж необходимо быть уверенным в том, что увязка конкурентных преимуществ бизнес-единицы и приоритетных целей системы маркетинга проведена правильно. Также нужно быть уверенным в том в том, что маркетинговый бюджет корректно сбалансирован между задачами увеличения лояльности целевых групп и компенсации разрывов между существующими и требуемыми конкурентными преимуществами.
Посетив нашу конференцию вы получите достаточно новой информации для того, чтобы принять правильное решение по оценке системы маркетинга на стратегическом уровне.
На конференции выступят специалисты, разбирающиеся в маркетинговой стратегии.
Участие бесплатное.