2-я конференция "Маркетинговая стратегия"
12 ноября 2021 года состоялась 2-я конференция «Стратегия маркетинга: практические примеры и методология разработки».
В конференции приняли участие директора по маркетингу, консультанты, специалисты по стратегии и маркетингу, генеральные директора, преподаватели дисциплин по стратегическому менеджменту и маркетингу.
Конференция была посвящена практическим примерам по разработке маркетинговой стратегии и методологии данного процесса
Специалисты по маркетинговой стратегии рассказали о современных инструментах и передовых практиках разработки стратегии маркетинга, в том числе и в цифровой среде.
В докладах спикеров были рассмотрены вопросы методологии разработки и выбора стратегии маркетинга опыт её практической реализации на примере нескольких компаний. Показаны основные тренды развития маркетинга, сделан акцент на разрыве между современными технологиями и инструментами маркетинга и их реализацией на практике.
На конференции выступили:
- Михаил Серов, Президент Ассоциации специалистов по стратегическому управлению, с докладом на тему «Пять задач маркетинговой стратегии и её разработка»
- Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов, с докладом «Кейс: разработка стратегии дистрибуторской компании (медицинские изделия)»
- Владимир Наумов, д.э.н., профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, с докладом на тему «Корпоративный уровень маркетинговой стратегии»
- Елена Пономарева, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», к.э.н., с докладом «Экспресс-аудит стратегии бизнеса»
- Юлия Ракова, "GetResponse", вице-президент по обучению и маркетингу бренда, с докладом на тему «Методология разработки маркетинговой стратегии, основные шаги и приёмы»
- Вера Маркова, д.э.н., профессор кафедры менеджмента экономического факультета НГУ, с докладом на тему «Стратегия позиционирования товаров на рынке В2В»
- Юлия Герц, ООО "Колибри" digital евангелист, маркетолог, трафик-менеджер, с докладом «Продвижение конкурентных преимуществ через digital-маркетинг»
Следующая конференция планируется к проведению осенью 2022 года, тема "Аудит маркетинговой стратегии: корпоративный, деловой и функциональный уровни"