Материалы конференции «Стратегия маркетинга. Стандарт SSM4:F:Marketing»


26 ноября состоялась конференция «Стратегия маркетинга: разработка, выбор, реализация. Стандарт SSM4:F:Marketing». На конференцию зарегистрировалось 239 участников.


В конференции приняли участие директора по маркетингу, консультанты, специалисты по стратегии и маркетингу, преподаватели дисциплин по стратегическому менеджменту и маркетингу.

На мероприятии впервые был представлен функциональный стандарт SSM «Маркетинговая стратегия: разработка и реализация», определяющий четкую последовательность шагов при проведении стратегического маркетингового анализа, разработке, выборе и реализации маркетинговой стратегии.

Специалисты по маркетинговой стратегии рассказали о современных инструментах и передовых практиках разработки стратегии маркетинга, в том числе и в цифровой среде.

В докладах спикеров были рассмотрены вопросы методологии разработки и выбора стратегии маркетинга на основе стандарта SSM4:F:Marketing и опыт её практической реализации на примере нескольких крупных компаний. Выявлены основные тренды развития маркетинга в России и за рубежом, сделан акцент на разрыве между современными технологиями и инструментами маркетинга и их реализацией на практике. Показаны пути и методы внедрения маркетинговых инноваций в реальный бизнес.

На конференции выступили:

  • Михаил Серов, Президент Ассоциации специалистов по стратегическому управлению, с докладом на тему «Стратегия маркетинга: основной методологический аспект стандарта "SSM4:F:Marketing"»
  • Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов, с докладом «Стратегический маркетинговый анализ: последовательность шагов»
  • Владимир Наумов, д.э.н., профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, с докладом на тему «Корпоративный уровень стратегического маркетинга»
  • Елена Пономарева, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», к.э.н., с докладом «Аудит системы маркетинга и маркетинговой стратегии»
  • Марина Сабурова, к.э.н., доцент кафедры маркетинга УГТУ, с докладом на тему «Стратегия нишевого позиционирования: pro и contra»
  • Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию Agency One Touch, с докладом «Стратегия digital-маркетинга»
  • Вера Маркова, д.э.н., профессор кафедры менеджмента экономического факультета НГУ, с докладом на тему «Стратегия позиционирования компании в информационном пространстве»
  • Елена Слепенкова, к.э.н., доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, с докладом «Этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии компании»
  • · Анна Арсентьева, директор по стратегии и развитию ООО «НТК», с докладом на тему «Разработка маркетинговой стратегии со стороны практика»
  • · Татьяна Довлуру, руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR» корпорации ТехноНИКОЛЬ, с докладом «Продвижение конкурентных преимуществ через digital-маркетинг»

Скачать доклады участников>>>