Разработан стандарт "Маркетинговая стратегия, стандарт SSM4:F:Marketing"


Для разработки и развития стандарта "Стратегия маркетинга" в структуре Ассоциации создан соответствующий Комитет, который 26 ноября 2020 года представил первую версию стандарта "Маркетинговая стратегия, стандарт SSM4:F:Marketing".


Текст стандарта открытым и публичным, его можно скачать здесь>>>


Суть стандарта реализует идею, заложенную в определение стратегии маркетинга:


"Маркетинговая стратегия – это модель действий маркетинговой службы по формированию системы коммуникаций между организацией (группой компаний) и приоритетными группами потребителей, нацеленная на демонстрацию и закрепление в
сознании потребителей устойчивых конкурентных преимуществ (УКП) продукта и организации, которые по своим параметрам превышают КФУ (ключевые факторы успеха в отрасли)." (выдержка из текста Стандарта).


Если у вас есть практические замечания, дополнения, пожелания - просьба присылать их на общий адрес Ассоциации и специалисты Комитета по развитию стандарта "Стратегия маркетинга, стандарт SSM4:F:Marketing", рассмотрят ваши предложения и при необходимости внесут соответствующие дополнения в его текст.