Публикации
Методики
Методика «Оценка факторов влияния внешней и внутренней среды на долю рынка в динамике, по годам».
Цель методики: выявление доминирующих факторов внешней и внутренней среды.

В противовес и для дополнения известной методики по оценке сильных/слабых сторон, угроз и возможностей целесообразно использовать методику «Оценка факторов влияния внешней и внутренней среды на долю рынка в динамике, по годам», которая позволяет выявить и оценить все влияющие факторы, произвести их оценку в динамике. Применение методики направлено на выявление факторов, которые быстро растут по влиянию, и составление прогноза их поведения на 3-6 лет, и факторов, которые быстро снижают своё влияние, и анализ последствий их влияния для рынка, конкурентов и конкретной организации.
Использование данной методики позволяет видеть всё игровое поле компании, все уровни стратегического анализа и выявлять факторы, на которые целесообразно обратить самое пристальное внимание.