Публикации

Статьи

Маркетинговая стратегия. Основные ориентиры

При отсутствии маркетинговой стратегии акционеры и директора не могут быть уверены в эффективности системы маркетинга. Даже при росте продаж необходимо быть уверенным в том, что увязка конкурентных преимуществ бизнес-единицы и приоритетных целей системы маркетинга проведена правильно. Также нужно быть уверенным в том в том, что маркетинговый бюджет корректно сбалансирован между задачами увеличения лояльности целевых групп и компенсации разрывов между существующими и требуемыми конкурентными преимуществами.

Для решения данных задач целесообразно провести маркетинговый анализ и реализовать процедуру по разработке и выбору маркетинговой стратегии, используя следующую последовательность шагов.

Скачать файл с текстом статьи>>>