Хижняк
Андрей
Арнольдович
Хижняк и команда
Бизнес-консультант по федеральным торговым сетям

Создал более десятка успешных брендов. Бренд индейки, который за 2 года занял долю рынка в 38%.

• Основоположник внедрения современных методов R&D в мясе и птице.

• Вывел на федеральный уровень b2c бренд в категории приема платежей с месячной аудиторией 70 000 000 человек.

• В 2018 г., 2016 г., 2014 г., 2010 г. 2007 г. входил в пятерку лучших коммерческих директоров и директоров по маркетингу России по версии Ассоциации Менеджеров

• Вошел в рейтинг 30 самых влиятельных директоров по маркетингу России 2006 г. по версии редакции «Коммерсант».

• Получил Бренд года за «Напитки из Черноголовки» 2000 г., ветчина «Империя Вкуса» 2002 г. шоколад «Аленка» 2010 г, «Super brand» за «Микоян» 2006 г., «Здоровое питание» Петелинка 2019, «Товар года» Пава-Пава 2019 г.


Дополнительная информация:

Руководитель с опытом работы в маркетинге, продажах, стратегическом планировании, развитии бизнеса и продуктов.
• Достиг за 6 лет увеличения EBITDA агрохолдинга до 20,6 млрд р. c CAGR 41%.
• Увеличил продажи кондитерского холдинга за два года на 47% до $1,48 млрд.
• За год создал дистрибуционную сеть, охватившую всю Россию, и получил 90% долю рынка премиальных прохладительных напитков.

Опытный профессионал. Построил стратегию развития для нескольких крупных холдингов.
• 25 - летний опыт работы руководителем на различных рынках.
• Рынок FMCG: пиво, водка, прохладительные напитки, слабоалкогольные напитки, вино, минеральная вода, колбасные изделия, замороженные полуфабрикаты, консервы, готовые блюда, снеки, птица, мясо, кондитерские изделия.
• Рынок B2B: зерно, рис, сахар, свинина, птица, финансовые услуги.
• Рынок розничных продаж. Рынок мобильных цифровых устройств, мобильных телефонов и контрактов сотовых операторов.
• Рынок финансовых услуг: электронных платежей, банковских продуктов.

Кризис менеджер. Развивает компанию в любых условиях.
• Участвовал в объединении разрозненных мясоперерабатывающих предприятий в крупнейший холдинг и выведении его на IPO.
• Захватил 82% рынка безалкогольного пива России после кризиса 1998г.
• Вывод компании из дефолта, сокращение кредитного портфеля за 2012 г. с 30,8 млрд. р. до 25,8 млрд. р;
• Участвовал в выведении из кризиса розничной сети и перевода ее под монобрендовые салоны.

Статус
Член ассоциации
Отрасль
Профильные сообщества
Дополнительная информация
Рейтинг в сообществе
Оценки участников сообщества
Профилирующий рейтинг