Сабурова
Марина
Михайловна
Ульяновский государственный технический университет
Доцент кафедры «Маркетинг»
Научная работа Научные интересы: инструментарий продвижения отечественных и зарубежных компаний; организационное структурирование маркетинговой деятельности предприятий в современных условиях развития российской экономики. К настоящему моменту опубликовано более 50 научных работ, большая часть которых по подготовлена по проблемам маркетинга, в том числе семь статей в изданиях из перечня ВАК: "Маркетинг в России и за рубежом", "Стандарты и мониторинг в образовании", "Региональная экономика: теория и практика". За период научно-педагогической деятельности опубликовано более 20 тезисов научно-практических конференций международного, всероссийского, регионального и местного уровня. Учебная работа Провожу лекционные, практические занятия, осуществляю руководство учебной, производственной, преддипломной практикой студентов, выпускными квалификационными работами бакалавров направления «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») и магистерских диссертаций студентов направления Менеджмент (магистерские программы «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности»), являюсь членом Государственной аттестационной комиссии. Ежегодно подготавливается около 20 студенческих докладов на научно-практические конференции по маркетинговой тематике. В 2012 и 2013 г. конкурсант выступила координатором внутривузовской Олимпиады по маркетингу в Ульяновском государственном техническом университете, а на протяжении 2012-2014 гг. - научным руководителем студенческих команд – участников Всероссийских Олимпиад по маркетингу в Казанском (Приволжском) федеральном университете. По результатам Олимпиады командами были получены дипломы I степени. В 2014 г. осуществлялось научное руководство студенческой командой на Всероссийской Олимпиаде по маркетингу в Оренбургском государственном университете, по итогам которой команда заняла второе призовое место. В 2015 г. выступила руководителем студенческого научно-исследовательского проекта, который был награжден Дипломом лауреата и медалью Молодежного Инновационного форума Приволжского Федерального округа. В 2015 г. получила Грамоту УМО за научное руководство магистерской диссертацией на тему «Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ОАО «Тепличное»). Автор работы был признан лауреатом XVI Всероссийского конкурса дипломных проектов по специальностям «Менеджмент организации», «Маркетинг», бакалаврских работ и магистерских диссертаций по направлению «Менеджмент», проводимого 21-23 мая 2015 года в соответствии с планом работы Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента на 2015 год в Южном федеральном университете на площадке факультета управления. Учебные издания 1) Сабурова, М.М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика: учебник. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 236 с. 2) Сабурова М. М. Маркетинговые коммуникации: теория, управление, практика: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 192 с. 3) Сабурова, М.М. Организация работы отдела маркетинга: практикум: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 99 с. 4) Сабурова, М.М. Организация работы отдела маркетинга: учебное пособие.– Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 110 с. 5) Сабурова М. М. Маркетинговые коммуникации: теория, управление, практика: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 166 с. Участие в грантах Региональный координатор проекта «Исследование системы высшего образования: гармонизация отношений между рынком труда и рынком образовательных услуг» (грант Открытого конкурса, проводимого в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации №155-рп от 29 марта 2013 года «Об обеспечении в 2013 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, реализующих социально значимые проекты и участвующих в развитии институтов гражданского общества» Повышение квалификации 2005г. – краткосрочная программа повышения квалификации «Бизнес для Симбирска» - УлГТУ. По окончании программы был получен сертификат Высшей коммерческой школы. 2009 г. - двухдневный семинар д.э.н, профессора, заместителя зав. кафедрой менеджмента Российской Академии государственной службы при Президенте РФ, Панкрухина А.П. по теме «Маркетинговые стратегии». По окончании семинара был получен сертификат Российской Гильдии Маркетологов. 2011г. – курсы повышения квалификации преподавателей УлГУ по направлению «Современные технологии образовательного процесса». 2012 г. – курсы повышения квалификации в Нижегородском Государственном университете им. Н.И.Лобачевского по программе «Модернизация управления вузом и проблемы качества обучения при введении уровнено высшего профессионального образования. 2013 г. – дистанционная школа для преподавателей экономики из российских ВУЗов в рамках проектов Фонда Егора Гайдара. 2014 г. – дистанционные курсы повышения квалификации по программам «Поведенческие финансы», «Методика преподавания экономических дисциплин» в рамках проектов Фонда Егора Гайдара. Бизнес-практика Предоставляю профессиональные консультации в области маркетинга. Разрабатываю и провожу бизнес-тренинги на развитие компетенций сотрудников компаний различных сфер бизнеса в области техники презентаций, работы с клиентами, продаж, маркетинга. Преподаю на программах дополнительного профессионального образования и курсах повышения квалификации.
Научные работы
Книги
Выступления на конференциях
«Профпригодность выпускника вуза: проблемы и пути решения»
«Маркетинговое образование: проблемы и перспективы на современном этапе развития общества»
«Реализация международных образовательных программ как фактор интернационализации образования в российских вузах».
«Научно-коммерческое партнерство как фактор устойчивого развития региона»
Статус
Член ассоциации
Отрасль
Образование
Профильные сообщества
консультант по стратегии
Дополнительная информация
Рейтинг в сообществе
Оценки участников сообщества
Профилирующий рейтинг