#100 слов о себе
Маркетолог с реальной практикой.
Опыт работы более 20 лет.
MBA-курс по профильному образованию.
Успешное сочетание теории и прикладного маркетинга.
Автор статей для профессионального журнала «Бренд-менеджмент».
Экс-директор департамента маркетинга крупного подмосковного производственного альянса. Под моим руководством было выпущено и реализуется 270+ видов продукции.
Авторский нейминг и разработка трех федеральных торговых марок сегмента товаров Household. Ассортимент наполнения - более 80 наименований.
Разработка, нейминг и запуск социальной федеральной программы «Помочь просто». Адресная помощь детским домам и социальным учреждениям. Проводится с 2013 года.
Консультант Благочиний Балашихинской Епархии в сфере маркетинга.
УТП: Практично. Прагматично. Отлично.
Сфера профессиональных интересов:
- стратегическое маркетинговое планирование,
- маркетинговый аудит и аналитика,
- бренд-стратегия и нейминг,
- PR-технологии,
- Ресторанный маркетинг,
- разработка коммуникативных и сбытовых стратегий,
- внедрение программ клиентоориентированности.