Наумов
Владимир
Николаевич
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
Академик Международной академии наук высшей школы. Научные направления: развитие теории маркетинга взаимодействия по совершенствованию системы управления цепочкой ценностей в интегрированных маркетинговых и сбытовых каналах; разработка концепций и механизма стратегического взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах. Автор более 190 научных и учебно-методических работ, в том числе более 8 монографий и 10 учебников в области маркетинга и сбыта. Работал директором по маркетингу, директором по сбыту, руководителем проектов в коммерческих структурах.
Семинары и курсы
Программа "Маркетинг-менеджмент" в Высшей экономической школе СПбГЭУ, (курсы "Стратегический маркетинг", "Модели поведения потребителей".)
Статьи
Консалтинговые проекты
Организация производства и вывод на рынок Санкт-Петербурга предприятия-производителя быстрозамороженных овощей.
Книги
Стратегический маркетинг: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2020.
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2017..
Выступления на конференциях
Статус
Член ассоциации
Отрасль
Образование
Профильные сообщества
научный работник (преподаватель по специализации "стратегический менеджмент")
Дополнительная информация
Рейтинг в сообществе
Оценки участников сообщества
Профилирующий рейтинг