Конференция "Стратегия бизнеса в медицине "
Медики издавна держатся от менеджмента на дистанции, считая, что медицина важнее управления. Но сейчас в медицинском бизнесе доминируют сетевые структуры, больные и выздоравливающие ожидают от поликлиник , больниц, врачей и их руководителей минимального сервиса, уровень которого всё же растёт. И теперь пришла пора подумать над стратегией, реализация которой должна улучшить рыночные позиции вашего бизнеса в ближайшие 3-5-7 лет
Информационные партнеры
Программа
21 апреля
Стратегии недостаточно, нужна система. Внедрение системы стратегического управления по стандарту "SSM4:MODEL"
Особенности разработки корпоративной стратегии группы компаний
Стратегия развития системы здравоохранения в РФ
Маркетинговая стратегия в медицинском бизнесе: не пациент, клиент!
Тренды и перспективы развития цифрового здравоохранения
Стратегия развития клиник
Управление правовыми рисками и риском потери деловой репутации при реализации стратегии медицинской организации
Использование цепочки добавления стоимости в стратегическом планировании деятельности клиники
Удовлетворённость и лояльность клиентов медицинского центра как конкурентное преимущество
Голосовые помощники в медицине. Стратегия автоматизации рутинных процессов и быстрой реакции на ошибки.
Связь качества образования сотрудников с конкурентными компетенциями клиники
Спикеры
Регламент
Сервис
Ответы на вопросы в чате
Желающим принять участие в дискуссии необходимо зарегистрироваться путем отправки письма на адрес director@strategs.ru