Конференция "Стратегия бизнеса в медицине "

21
апреля
Стоимость участия: 0 ₽

Медики издавна держатся от менеджмента на дистанции, считая, что медицина важнее управления. Но сейчас в медицинском бизнесе доминируют сетевые структуры, больные и выздоравливающие ожидают от поликлиник , больниц, врачей и их руководителей минимального сервиса, уровень которого всё же растёт. И теперь пришла пора подумать над стратегией, реализация которой должна улучшить рыночные позиции вашего бизнеса в ближайшие 3-5-7 лет

Информационные партнеры

Программа

21 апреля

12:00

Стратегии недостаточно, нужна система. Внедрение системы стратегического управления по стандарту "SSM4:MODEL"

Михаил Серов
12:15

Особенности разработки корпоративной стратегии группы компаний

Дмитрий Фадин
12:30

Стратегия развития системы здравоохранения в РФ

Гузель Улумбекова
12:45

Маркетинговая стратегия в медицинском бизнесе: не пациент, клиент! 

Алексей Добрусин
13:00

Тренды и перспективы развития цифрового здравоохранения

Александр Гусев
13:15

Стратегия развития клиник

Надежда Федулова
13:30

Управление правовыми рисками и риском потери деловой репутации при реализации стратегии медицинской организации

Светлана Саяпина
13:45

Использование цепочки добавления стоимости в стратегическом планировании деятельности клиники

Андрей Иванов
14:00

Удовлетворённость и лояльность клиентов медицинского центра как конкурентное преимущество

Александр Кособоков
14:15

Голосовые помощники в медицине. Стратегия автоматизации рутинных процессов и быстрой реакции на ошибки.

Леонид Голованов
14:30

Связь качества образования сотрудников с конкурентными компетенциями клиники

Анна Соломахина

Спикеры

Регламент

11:15 - начало регистрации
12:00 - начало конференции
14:30 - дискуссия, ответы на вопросы
14:45 - завершение конференции

Сервис

Ответы на вопросы в чате

Желающим принять участие в дискуссии необходимо зарегистрироваться путем отправки письма на адрес director@strategs.ru

Регистрация

Стоимость участия: 0 ₽
Подать заявку