Маркетинговая стратегия 2023
Мы проводим конференцию "Маркетинговая стратегия" один раз в два года. За данный период при текущем уровне турбулентности меняются некоторые аспекты маркетинговых стратегий. На конференции мы проводим актуализацию представлений о процессе и о эффективности маркетинговой стратегии и стараемся показать на кейсах новые методики при проведении стратегического анализа.
Информационные партнеры
Программа
23 августа
12:00
Аудит маркетинговой стратегии
Михаил Серов
12:15
Цифровая маркетинговая стратегия и классическая маркетинговая стратегия: что побеждает
Игорь Семенов
12:30
Стратегия продаж в федеральных сетях
Анна Арсентьева
12:45
Бренд-стратегии и позиционирование
Татьяна Агеева
13:00
Работа с аналитикой сетей ритейл, как инструмент стратегического маркетинга
Анна Собянина
13:15
Ответы на вопросы. Дискуссия.
Спикеры
Регламент
11:30
-
Начало регистрации
12:00
-
Начало конференции
14:30
-
Завершение конференции
Регистрация
Стоимость участия: