Практический курс «Генеральный директор - стратег»
Скачать файл с описанием программы курса>>>
Обучение на курсе позволяет стать стратегом и повысить эффективность бизнеса за счёт более успешной стратегии. Если у вашей компании существует потенциал стратегического развития, то его реализация может увеличить эффективность. и как следствие - доходность бизнеса в диапазоне 1,5% - 3% и более от выручки, что в пересчёте на чистую прибыль покажет увеличение чистой прибыли в диапазоне от 15% и более.
В течение курса директора производят разработку стратегии на примере своей компании, но могут ограничиться и изучением сквозного примера по комплексной разработке стратегии бизнеса. Разработка стратегии производится в соответствие со стандартом «Система стратегического управления «ССМ4»».
Формат программы.
На курсе применяется сочетание индивидуального обучения с дистанционным форматом. Обучающийся встречается с автором программы в ЗУМе, просматривает видео уроки, изучает дополнительные материалы, выполняет практические задания, обсуждает с автором результаты разработки стратегии бизнеса.
По завершению курса участнику выдаётся сертификат «Генеральный директор - стратег».
Программа
15 декабря
1-я встреча. Онлайн (ZOOM). Длительность 15-30 минут.
Консультация с руководителем программы .
Обсуждение организационных и методических вопросов, консультация по форматам участия, количество участников от компании, ответы на вопросы.
1-е самостоятельное занятие
Оценка успешности/эффективности бизнеса. Оценка уровня успешности бизнеса.
Аудит применяемой (текущей) стратегии. Формализация текущей стратегии по методике Ассоциации. Оценка плана по развитию (если такой есть).
Анализ внешней среды: анализ мега среды (влияние других стран) для оценки уровня влияния факторов на эффективность компании.
2-е самостоятельное занятие. Разработка стратегии, практическая работа.
Анализ макросреды (страновой уровень).
3-е самостоятельное занятие.
Разработка стратегии, практическая работа.
Стратегический анализ отрасли
4-е самостоятельное занятие.
Анализ и оценка стратегического потенциала
Анализ и оценка конкурентоспособности
5-е самостоятельное занятие.
Построение и анализ проблемного поля
6-е самостоятельное занятие.
Разработка стратегических целей, в т.ч. определение миссии
Выбор стратегии (направления) развития (роста).
7-е самостоятельное занятие.
Разработка конкурентной стратегии. Как развить рынок и осуществить, например, диверсификацию.
С 08 по 12 декабря
Индивидуальные консультации по доводке стратегии (по запросу) с руководителем программы.
8-е самостоятельное занятие.
Обсуждение сложных вопросов по разработке и реализации стратегии. Ответы на вопросы по программе.
Спикеры
Сервис
Консультации преподавателей курса по практической работе