Конференция "Инновационная стратегия: разработка и реализация": стандарт «SSM4:F:Innovation»


У любого продукта есть жизненный цикл, который имеет свойство заканчиваться. И неизбежно возникает потребность в разработке новых свойств и новых продуктов. Успешных инноваторов немного, последователей - миллионы. Коммодитизация доминирует уже более 15 лет, но остановить процесс развития пока ещё не удалось никому. Во многих отраслях и товарных категориях и товарных группах уже давно базовые потребности удовлетворены, и борьба ведётся за счёт разработки дополнительных свойств и функций.

28 января проводится конференция по разработке и реализации инновационной стратегии в соответствии со стандартом «SSM4:F:Innovation», задача которой - найти стратегический инновационный фокус для группы компаний, бизнес-единицы, для продукта, правильно определив при этом потребность в ресурсах и достижимость инновационных приоритетов.


Разобраться в стратегии инноваций помогут выступления специалистов, которые решили оказать помощь тем, кто считает инновации смыслом жизни и бизнеса.

Начало: в 12-00


Программа конференции и регистрация>>>