Конференция "Маркетинговая стратегия: практические примеры и методология разработки"


Эффективен ли ваш маркетинг? Если "да", то на чём основана ваша маркетинговая стратегия?

При отсутствии маркетинговой стратегии акционеры и директора не могут быть уверены в эффективности системы маркетинга. Даже при росте продаж необходимо быть уверенным в том, что увязка конкурентных преимуществ бизнес-единицы и приоритетных целей системы маркетинга проведена правильно. Также нужно быть уверенным в том в том, что маркетинговый бюджет корректно сбалансирован между задачами увеличения лояльности целевых групп и компенсации разрывов между существующими и требуемыми конкурентными преимуществами.

Посетив нашу конференцию вы получите достаточно новой информации для того, чтобы принять правильное решение по оценке системы маркетинга на стратегическом уровне.

На конференции выступят специалисты, разбирающиеся в маркетинговой стратегии.

Участие бесплатное.

Зарегистрироваться на конференцию>>>