Маркетинговая стратегия и комплекс маркетинга: структура и соответствие, на основе практических примеров
Маркетинговая стратегия и комплекс маркетинга, где проходит разделительная линия? Почему до сих пор никто не смог показать корректно их структуру и связь между собой
Программа
18 марта
Завершение конференции. Ответы на вопросы. Анонс по следующим конференциям
22 апреля
Стратегия маркетинга: основной методологический аспект стандарта "SSM4:F:Marketing"
Стратегический маркетинговый анализ: последовательность шагов
Корпоративный уровень маркетинговой стратегии
Аудит системы маркетинга и маркетинговой стратегии
Стратегия нишевого позиционирования: PRO & CONTRA
Продвижение конкурентных преимуществ через digital маркетинг
- Маркетинг и реклама в диджитал — сходство и различие понятий
- Отличие маркетинговой стратегии в обычном понимании от маркетинговой стратегии в цифровой среде
- С чего начинается маркетинговая стратегия в диджитал
- Критерии эффективности маркетинговой стратеги в диджитал и их измерения
- Алгоритм по разработке маркетинговой диджитал стратегии
Стратегия позиционирования компании в информационном пространстве
Этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии
Разработка маркетинговой стратегии со стороны практика
«Продвижение конкурентных преимуществ через digital-маркетинг на примере вывода на рынок нового продукта в соответствии со стандартом «Система стратегического менеджмента»» («SSM4»)
Спикеры
Регламент
Сервис
Формат: онлайн, используется ZOOM
Вопросы в чате
В конце конференции: дискуссия