Маркетинговая стратегия: практические примеры и методология разработки
Маркетинговая стратегия: практические примеры и методология разработки. В соответствии со стандартом «Система стратегического управления «SSM4»». Функциональный стандарт «SSM4:F:Marketing»
Программа
22 сентября
Пять задач маркетинговой стратегии и её разработка
5 задач: (1) продвижение, (2) закрепление, (3) удержание, (4) усиление устойчивых конкурентных преимуществ в сознании потребителей, а также (5) выбор способов организации обратной связи (откликов/заявок ) от клиентов.
Кейс: разработка стратегии дистрибуторской компании (медицинские изделия)
Экспресс-аудит стратегии бизнеса
Корпоративный уровень маркетинговой стратегии: зоны ответственности менеджмента и маркетинга, иерархические уровни маркетинговых стратегий, подходы к построению 3-х мерных моделей рынка, в границах которых разрабатываются маркетинговые стратегии
Методология разработки маркетинговой стратегии, основные шаги и приёмы
Стратегия позиционирования товаров на рынке В2В
Стратегия маркетинга на уровне продукта
7-я задача маркетинга и омникальная коммуникация на стадии привлечения клиентов
Стандарт Ассоциации по разработке и реализации маркетинговой стратегии
Базовые темы для новых спикеров:
1. Практический пример по проведении стратегического анализа, разработке и выборе маркетинговой стратегии
2. Практический пример по разработке маркетинговой стратегии в производственной компании, оптовой и розничной торговле, услугах.
3. Комплекс маркетинга и маркетинговая стратегия, как они соотносятся.
4. Стратегия маркетинга на уровне продукции
5. Стратегия позиционирования
6. Стратегические направления, основанные на составляющих маркетингового комплекса
7. Корпоративный уровень маркетинговой стратегии
8. Аудит маркетинговой стратегии бизнес-единицы (направления) и группы компаний: как его провести (пошаговая методика).
Спикеры
Регламент
Сервис
Формат: онлайн, используется ZOOM
Вопросы в чате
В конце конференции: дискуссия