Маркетинговая стратегия: практические примеры и методология разработки

22
сентября
Стоимость участия: 0 ₽

Маркетинговая стратегия: практические примеры и методология разработки. В соответствии со стандартом «Система стратегического управления «SSM4»». Функциональный стандарт «SSM4:F:Marketing»

Программа

22 сентября

12:00

Пять задач маркетинговой стратегии и её разработка 

5 задач: (1) продвижение, (2) закрепление, (3) удержание, (4) усиление устойчивых конкурентных преимуществ в сознании потребителей, а также (5) выбор способов организации обратной связи (откликов/заявок ) от клиентов.

Михаил Серов
12:15

Кейс: разработка стратегии дистрибуторской компании (медицинские изделия)

Игорь Березин
12:30

Экспресс-аудит стратегии бизнеса

Елена Пономарева
12:45

Корпоративный уровень маркетинговой стратегии: зоны ответственности менеджмента и маркетинга, иерархические уровни маркетинговых стратегий, подходы к построению 3-х мерных моделей рынка, в границах которых разрабатываются маркетинговые стратегии

Владимир Наумов
13:00

Методология разработки маркетинговой стратегии, основные шаги и приёмы

Юлия Ракова
13:15

Стратегия позиционирования товаров на рынке В2В

Вера Маркова
13:30

Стратегия маркетинга на уровне продукта

Анна Арсентьева
13:45

7-я задача маркетинга и омникальная коммуникация на стадии привлечения клиентов

Юлия Герц
14:15

Стандарт Ассоциации по разработке и реализации маркетинговой стратегии

Михаил Серов
14:30

Базовые темы для новых спикеров:

1. Практический пример по проведении стратегического анализа, разработке и выборе маркетинговой стратегии

2. Практический пример по разработке маркетинговой стратегии в производственной компании, оптовой и розничной торговле, услугах.

3. Комплекс маркетинга и маркетинговая стратегия, как они соотносятся.

4. Стратегия маркетинга на уровне продукции

5. Стратегия позиционирования

6. Стратегические направления, основанные на составляющих маркетингового комплекса

7. Корпоративный уровень маркетинговой стратегии

8. Аудит маркетинговой стратегии бизнес-единицы (направления)  и группы компаний: как его провести (пошаговая методика).

Спикеры

Регламент

11:45 - Информационное письмо о начале конференции
12:00 - Начало конференции. Выступления по 15 минут.
14:45 - Ответы на вопросы
15:00 - Завершение конференции

Сервис

Формат: онлайн, используется ZOOM

Вопросы в чате

В конце конференции: дискуссия

Информационные партнеры

Регистрация

Стоимость участия: 0 ₽
Подать заявку