Руководитель программ дополнительного образования МВА "Стратегический менеджмент", а также программы профессиональной переподготовки "Маркетинг в системе управления компанией (маркетинг менеджмент)".
Веду занятия по стратегии, ключевым компетенциям компании, маркетингу и маркетингу инноваций. В последние годы сфера интересов - бизнес-модели и стратегии платформенных компаний.
Последняя книга В.Маркова. Цифровая экономика. - М.: Инфра-М, 2018.
Автор книг "Маркетинг менеджмент" (М.: Омега), "Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений (в соавторстве с Кузнецовой С., М.: Инфра-М), "Ключевые компетенции компании", "Маркетинг услуг" и др.
Профессор кафедры менеджмента Экономического факультета НГУ, доктор экономических наук