Маркова
Вера
Дмитриевна
Новосибирский государственный университет, Центр дополнительного образования
директор Центра дополнительного образования
руководитель программ дополнительного образования МВА "Стратегический менеджмент", а также программы профессиональной переподготовки "Маркетинг в системе управления компанией (маркетинг менеджмент)". Веду занятия по стратегии, ключевым компетенциям компании, маркетингу и маркетингу инноваций. В последние годы сфера интересов - бизнес-модели и стратегии платформенных компаний. Последняя книга В.Маркова. Цифровая экономика. - М.: Инфра-М, 2018. Автор книг "Маркетинг менеджмент" (М.: Омега), "Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений (в соавторстве с КУзнецовой С., М.: Инфра-М), "Ключевые компетенции компании", "Маркетинг услуг" и др. Профессор кафедры менеджмента Экономического факультета НГУ, доктор экономических наук